Черный список поврежден касперский что делать

Загрузка'...

Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware. Правила форума.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПОВРЕЖДЕН?

Развернуть всё Свернуть всё. Количество почтовых ящиков на сервере, подсчитанное программой, используется программой для сравнения количества почтовых ящиков на сервере и лицензионных ограничений ключа. При подсчете лицензионных ограничений программа учитывает следующие типы почтовых ящиков:. Программа не учитывает служебные ящики и общие папки при подсчете лицензионных ограничений. Чтобы подсчитать количество почтовых ящиков, программа использует команду Get-MailboxDatabase для PowerShell, которая входит в состав сервера Microsoft Exchange.

Пытаюсь настроить обновление на Kaspersky Endpoint Security, на машинах вылезает ошибка поврежден черный список ключей, обновление нормально не проходит. Ключ добавил Kaspersky Secruty Center 10 в инсталляционный пакет и удаленно начал устанавливать на машины, но столкнулся с этой проблемой. Justfeel , и то и другое давно снято с поддержки и не будет обновляться. Justfeel , мы здесь не можем запрашивать логи. А без этого разговор беспредметный. Пишите запрос в техподдержку через Company Account.

Поврежден черный список ключей - Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Kaspersky Support Forum
Черный список ключей Антивируса Касперского - Форум Антивирус Касперского (Windows)
Активация с помощью файла ключа
Отсутствует или повреждён «чёрный» список файлов ключей
Узел Лицензирование
Ответы centerforstrategy.ru: Что это значит?! Касперский написал : Поврежден
поврежден \
Поврежден
Поврежден чёрный список ключей - исправляем данную ошибку в KES 10
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПОВРЕЖДЕН? - Форум Антивирус Касперского (Windows)

Данная ошибка "Набор файлов обновлений поврежден" появляется в нескольких случаях. Рекомендации от Лаборатории Касперского: 1 На источнике обновления отсутствует запрошенный файл. Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново. Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз. Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.

Похожие статьи