Дидактические игры с грамоты
Дидактические игры способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, самостоятельности, инициативы; решают определенную дидактическую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков. Характер деятельности учащихся в игре зависит от места ее на уроке или в системе уроков. Она может быть проведена на каждом этапе урока и на уроке любого типа. Названия некоторых из них начинаются на один и тот же звук, например: кукла, кубик, кошка; мишка, мяч, миска; матрешка, мышка.Готовые дидактические игры по обучению грамоте. Картотека дидактических игр по грамоте
Всего публикаций Все разделы Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия. Пособие «Звуковые дорожки» Цель : автоматизация изолированного произношения звуков. Описание : Проводя указательным пальцем по дорожке, ребенку следует длительно произносить заданный звук, а взрослому — следить за правильностью его звучания. Вести пальчиком надо точно по дорожке.
Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа заинтересована в том, чтобы дети, поступающие в первый класс, были хорошо подготовлены к обучению грамоте, то есть имели бы развитый фонематический речевой слух, хорошую устную речь, правильно поставленные первоначальные навыки в составлении и анализе предложений, в делении слов на слоги, умели держать карандаш и различать строчки в тетради. Дети, получившие такую подготовку, легко и свободно овладеют в школе процессом чтения и письма. По наблюдениям психологов и педагогов дети дошкольного возраста рано начинают проявлять интерес к учению. Даже если в детском саду и в семье детей не учат читать, некоторые из них все же овладевают чтением, узнают отдельные буквы.
- Международный педагогический портал
- Цель : Развивать навыки звукового анализа.
- Уроки обучения письму, обучение алфавиту, задания.
- Tестовые задания для проверки знаний детей "Готов ли ты к школе?
- Доставка Новой Почтой осуществляется в течении дней с момента оплаты товара.
- Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность.
- Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть из которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду.
Развивать артикуляционный аппарат детей, отрабатывать произношение сонорных, шипящих, свистящих звуков. Первые 14 занятий нацелены на тренировку речевого аппарата. Это различные логопедические упражнения «Качели», «Болтушка», «Уколи пальчик», «Погреем губки», «Вкусное варенье» и др. Развивать фонематический слух умение слышать звуки и выделять их в слове. Учим интонационно выделять согласный звук в слове сначала первый, затем любой. Твёрдый звук называем «сердитым братцем», а мягкий звук — «добрым, ласковым братцем», звонкий звук — «звонкий товарищ», глухой звук — «незвонкий товарищ».