Дизайн 3d сайтов - Дизайны сайтов с иллюзией объема (3D)
Симметричная сетка: текст расположен под фото, контент разбивается на 2 блока, не выглядит целостным. Асимметричная сетка позволяет расположить фото и текстовый контент внутри одного блока, создавая эффект единой композиции, за счет чего улучшается восприятие. Видеообложка на сайте ТехноФорум.Топ-10 трендов веб дизайна
Каждый год появляются новые технические решения, новые идеи дизайнеров, новые неординарные структуры и форматы сайтов. Уследить за этими трендами, особенно человеку вне индустрии, очень сложно. Но дизайн сайта — это не только вопрос модной визуальной обертки и современности. Работа с пользовательским интерфейсом не заключается только в разработке приятного визуала. На самом деле, гораздо важнее удержание внимание, оптимизация конверсии, провокации кликов в правильных местах и улучшение продаж. Все это — вполне осязаемые и измеримые факторы, важные для любого бизнеса.
Восприятие «глубины» позволяет человеку видеть мир в трех измерениях, а также оценивать расстояние до объектов, которые мы созерцаем. Хотя и обычные 2D изображения за счет специальных техник перспективы, теней, освещения, фокусировки и т. Если говорить о традиционном веб-дизайне, то он использует двухмерную среду, тем не менее, некоторые дизайнеры не против поэкспериментировать с чем-то новым.
Чем они отличаются друг от друга и насколько эффективны? Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и photo. Даже те, кто на теоретическом уровне планируют в обозримом будущем применить трехмерную визуализацию, редко представляют себе разницу между различными её видами. В этом посте хочу затронуть техническую сторону трехмерной визуализации товаров в интернет-магазинах, различия в современных типах трехмерного контента и привести пример их эффективного использования.