Гибкое ограждение свп
Юбка или ГО гибкое ограждение На судах на воздушной подушке с так называемой классической схемой ГО используется 2-х уровневое гибкое ограждение далее ГО. ГО состоит из двух частей - верхняя ресивер и нижняя - съемные сегменты. Так же по желанию заказчика в может быть предусмотрен надувной киль для создания разного давления в левой и правой частях ГО для лучшей управляемости СВП, это влияет конечно на цену ГО.СВП Славир
Производитель аэролодок. Варианты обратной связи. Гибкое ограждение для СВП «Хивус» наше предприятие начало производить в году. В году мы первыми разработали чешую на нижние скеги. Сейчас разработано и выпускается кормовое гибкое ограждение КГО оригинальной конструкции, которая позволяет существенно увеличить ресурс. О качестве разработки говорит тот факт, что владельцы «Хивусов» в Якутске, работающие на переправе через Лену в экстремальных условиях, перешли на КГО нашего производства.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Усиление из полиуретановой пленки. СВП Славир. Комплект на катер Славир состоит из следующих элементов: баллон основной - 2 шт баллон дополнительный - 2 шт ресивер - 2 шт бампер надувной - 1 шт носовое гибкое ограждение - 1 шт кормовое гибкое ограждение - 1 шт. Выбор мотора для лодок "Дека" 30 Январь Статья о выборе подвесного мотора для надувных лодок производства фирмы «Дека», в зависимости от потребностей пользователей.