Из каких растений получают манную кашу - Культурные растения поля. Зерновые культуры (окружающий)
![ДЭ, том 6 Сельское хозяйство RU2736382C1 - Композиции и способы для борьбы с фузариозом - Google Patents](https://investments.academic.ru/pictures/investments/img1959753_primenenie_pshenitsyi_angliyskoy.jpg)
Please wait while your request is being verified...
Оформить бесплатно документ можно здесь. Психолого- педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями………………………………………………………………… Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся……………………………………………………… Раздел программы «Разнообразие и красота растений» является составной частью интегрированного курса окружающего мира 1 класса.
![Содержание ОКРУЖАЮЩИЙ. Урок 3](http://agropost.ru/files/img/object/7137788d-1897-11e8-8319-f832e4873717/kozlyatnik-vostochnyy-medium.jpg)
![Библиотека Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс](https://betaren.ru/upload/medialibrary/070/a18fa1514ed2b5a8c4e9a9d20198b072-_1_.jpg)
![Содержание Урок окружающего мира по теме «Растениеводство в нашем крае». 4-й класс](https://dairynews.today/upload/iblock/ec5/id37qrdvg1sajzv7g1rrmwxoq4ak9uuj/4.jpg)
![Пшеница - это широко распространенная зерновая культура СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ И ОРУДИЯ](https://investments.academic.ru/pictures/investments/img1960375_rabota_agronomov_na_pole_pshenitsyi.jpg)
![Тема: Культурные растения в жизни человека](https://kartin.papik.pro/uploads/posts/2023-07/thumbs/1689354253_kartin-papik-pro-p-kartinki-rozh-i-pshenitsa-okruzhayushchii-70.jpg)
![Конспект урока](https://www.yumpu.com/xx/image/facebook/30274720.jpg)
![Культурные растения](https://www.legumehub.eu/wp-content/uploads/2021/08/Lucerne-harvest-BernadetteJulier-INRAE-scaled.jpg)
![Урок окружающего мира](https://img.infourok.ru/is07/img/0093-00088c12-a27e79eb-480x480.png)
Существует около 30 разновидностей этой злаковой культуры, представленной в двух основных формах: яровая и озимая пшеница. Колосья пшеницы в высоту могут достигать 2 метров. Зерна пшеницы используются при изготовлении хлебобулочных и кондитерских предметов торговли, а также различных круп. Пшеница — это род травянистых, в основном однолетних, растений семейства Злаки, или Мятликовые Poaceae , ведущая зерновая культура во многих странах , в том числе и Российской Федерации. Пшеница — это род одно- и двулетних трав семейства злаков, одна из важнейших зерновых культур.
![Культурные растения - презентация онлайн](https://investments.academic.ru/pictures/investments/img1959745_sostav_pshenitsyi_letney.jpg)
![Урок окружающего мира по теме «Растениеводство в нашем крае». 4-й класс](http://bse.uaio.ru/DE/06/0602040.jpg)
![Тема: Культурные растения в жизни человека](https://kartin.papik.pro/uploads/posts/2023-07/thumbs/1689354249_kartin-papik-pro-p-kartinki-rozh-i-pshenitsa-okruzhayushchii-45.jpg)
![Конспект урока](https://gnilomedova.59313s016.edusite.ru/images/p16_rozh.jpg)
![One moment, please](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/s/S2pQPGWNfaKrHeD9byBwlh5km8RM7OLt6C1qZV/slide-7.jpg)
![Тема: Культурные растения в жизни человека](https://8b08ab88-ee1b-4b04-9ae9-321e0da71ae2.selcdn.net/cbc9777e-1ddf-4b01-adc4-c785713880d0/Weizenährenw300.jpg)
![Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс - презентация онлайн](https://rubryka.com/wp-content/uploads/2021/10/kasha-4.png)
![Урок окружающего мира Что выросло в поле](https://adaptagro.editorum.ru/upload/1ccab1e40e9b8e05459129cde88e44c6/monography/cover/169920344b993a9a37c60b1b2968b340.jpeg)
![ОКРУЖАЮЩИЙ - Урок 3](https://p.calameoassets.com/140128132542-ccb80eeff4738d0907259a114ca5f8d1/p1.jpg)
![Пшеница | это Что такое Пшеница?](https://gnilomedova.59313s016.edusite.ru/images/p16_hard-white-wheat-grain-crop-037.jpg)
![](https://image.isu.pub/131016112038-4b3e8b4d620621ebd1d79f4b8e05a541/jpg/page_1.jpg)
Навигация по странице: Цели деятельности учителя Тип урока о ткрытие нового знания Планируемые образовательные результаты Личностные Образовательные ресурсы I. Мотивация само-определение к учебной деятельности II. Актуализация опорных знаний III. Изучение нового материала IV. Практическая деятельность Познавательные V. Итоги урока.
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/images/predmet/okruzhayushhiy-mir-158452-pshenichnoe-pole.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/1361-00149948-347293ce-480x480.png)
![](https://8b08ab88-ee1b-4b04-9ae9-321e0da71ae2.selcdn.net/c38749bd-225a-4f92-8350-6a9dd26cb754/Зерновые-w589.png)
![](http://asprus.ru/blog/wp-content/gallery/p17145/2.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/059d-00081bec-7193be5e-480x480.png)
![](https://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2017/07/shutterstock_288608255-800x569.jpg)
![](https://www.legumehub.eu/wp-content/uploads/2021/04/Whitelupin-Flowering-ArnckenChristine-FiBL-June-2019-scaled-e1620468070920.jpg)