Как поменять ремень грм на ваз 2115
Статистику замены ремней привода ГРМ для 8-клапанных инжекторных ВАЗ , вести практически бесполезно. Подделки, неправильная установка, некачественные ролики, все это снижает и без того невысокий ресурс ремня. В идеальных условиях, при полностью исправной системе привода распредвала 8-клапанного двигателя ремень ГРМ сможет отработать максимум 80 тысяч. В редких случаях его пробег до разрыва или критического износа превышает тысяч км.Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Ремень газораспределительного механизма ГРМ ВАЗ — это ремень кольцевой конструкции, выполненный из армированной резины. Внутренняя его сторона имеет зубчатую структуру, соответствующую зубьям на шкиве коленвала и шестерне ГРМ. Функция ремня ГРМ — передача вращающего момента от коленвала на респредвал двигателя с уменьшением оборотов наполовину. Кроме этого, ремень приводит в движение и водяной насос помпу , обеспечивающий работу системы охлаждения.
Причиной появления неисправности могут быть износ ремня, попадание масла на ремень, сильная или слабая затяжка, появление заусениц на шестеренках колеса распределительного вала или на шестеренках помпы. После обрыва ремня машина сразу же глохнет, так как нечему открывать, закрывать впускные и выпускные клапана. Конечно же, возникает необходимость замены ремня ГРМ.
Механизм ГРМ газораспределительный представлен в каждом автомобиле. В большинстве моделей ВАЗ устройство приводится в действие ремнем, который периодически необходимо менять. Опытные мастера советуют проводить процедуру после 50 тысяч км пробега. Не стоит ориентироваться только на пробег, деталь лучше проверять визуально. В руководстве по эксплуатации к ВАЗ и другим моделям концерна сказано, что подобный расходный материал рекомендуется менять один раз в тысяч км. Это примерный срок, который зависит от качества изделия.