Как сделать дифференциал самоблокирующийся
Блокировка дифференциала - это механическое устройство позволяющее вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Предназначен для использования на ведущих мостах, передавая крутящий момент на обе оси колес с любым соотношением угловых скоростей, что сохраняет управляемость как по прямому пути дороги, так и на поворотах без проскальзывания. Использование блокировки дифференциала позволяет улучшать проходимость автомобиля, легче выбираться из колеи, проходить топи и вязкие грунты, передать большую силу тяги на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2108 — 2115
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа обеспечивает эффективное перераспределение мощности от двигателя и его вспомогательных элементов к межосевым и межколесным частям. Половина из них — в жёсткой связке с корпусом дифференциала, а остальные привязаны к полуоси. Разница скоростей вращения полуосей обеспечивает повышенное трение, которое препятствует увеличению частоты вращения. Это увеличивает крутящий момент на свободном, не блокируемом колесе и приводит к частичной блокировке дифференциала. Внешне изделие представляет собой корпус и две крышки. Внутри планетарный редуктор — при возникновении пробуксовок сателлиты упираются в корпус под нагрузкой, дифференциал блокируется и автомобиль начинает «грести» обоими колёсами с одинаковой скоростью.
Forgot your password? By SP Довольно часто на встречах Клуба поднимается вопрос о необходимости наличия блокировки дифференциала на Жигулях. Чтобы определиться, давайте попробуем хотя бы поверхностно разобраться в типах блокировок и их особенностях, ведь блокировки бывают разные и работают они не только в поворотах. Рассмотрим основные типы:.
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных.