Некомплект при покупке что делать
Открыть плеер. Эксперты Роскачества во Всемирный день защиты прав потребителей ответили на самые популярные вопросы, которые интересовали покупателей в году. Они рассказали, в частности, на что обратить внимание при онлайн-шопинге, что делать, если вы случайно испортили товар в магазине, и как вернуть просроченный продукт. Первое, что необходимо сделать, — это сообщить об ошибке продавцу в течение 20 дней с даты доставки.Шпаргалка для потребителя: если вам продали «некомплект»
Купил в автосалоне велокрепления, для перевозки велосипедов на крыше автомобиля, две штуки, в упаковке. Дома после вскрытия упаковок обнаружил, что у одного из них не полный комплект. Продавец на просьбу доукомплектовать или оформить возврат ответил решительным отказом, аргументируя тем, что проверять комплектность товара надо было в момент покупки. Я в соответствии с ГК ст. Сейчас, как я понимаю, в соответствии с ГК ст. Но у меня присутствует твердая уверенность, что данное требование так же не будет выполнено.
Вы приобрели мебель в разобранном виде например, платяной шкаф и только дома обнаружили, что не хватает полок. При этом вы подписали договор купли-продажи. Что делать?
Логин: Пароль: Запомнить? Как подать претензию Oбpaзцы пpeтeнзий Как подать иск в суд Вопросы и ответы Книга "Права потребителей" Информация для потребителей финансовых услуг. Нормативные акты Законопроекты Наши комментарии.