Построить двс
Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт.Типы двигателей внутреннего сгорания
Китайцы АСП выпускают по три соседних типоразмера по объёму в одном картере. Ибо ручку газа можно не до упора давать, а позже глядишь запас и пригодится…. А у меня на м неторопливо летает коропластовый Пицца-бокс, с крылом примерно 30"х30". Мы в опене летали на радиобойцовке с самодельным 5ти кубовым мотором Нестерова с трубой и на шестёрке ф3д Равиля с трубой.
С детства люблю небо и все, что летает! Почитал статьи на сайте, многое понравилось, заинтересовался постройкой самолёта с ДВС, если не составит пролем, подкинте какой-то чертёж, помогоите советом, буду вам очень благодарен! А опыт постройки какой. Чертежей то много всяких самиков. Проще начать с набора KIT.
Конференции Выставки и семинары Личности Словарь. Флот Галерея флота Форум Отзывы Все службы. Забыли пароль? Поиск по всем разделам сайта Все результаты 0. Словарь морских терминов.