Реклама в домах фото - Cловарь терминов наружной рекламы. Терминология

СЛОВАРЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ТЕРМИНОВ

Подписывайтесь и получайте советы по оптимизации сайта и повышению продаж. Клиенты часто не могут разобраться с терминами, которые специалисты применяют в разговорах с ними. Для его проведения список контактов делится на группы, а подготовленная рассылка выполняется с отличием в тестируемом элементе.

Словарь терминов

Глава 3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.

Что такое интерьерная реклама и какие виды ее бывают
Словарь терминов интернет-маркетинга
Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций
Словарь дизайнера
Подробный гайд по наружной рекламе: виды, эффективные стратегии и риски
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Вы точно человек?
BTL словарь
СЛОВАРЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Маркетинговый сленг: какие слова обязательно должен знать маркетолог?

Наружная реклама: виды и правила создания

АССА — термин, который произошёл от аббревиатуры английских слов: внимание attention , понимание comprehension , убеждение conviction , действие action. Представляет собой формулу рекламного обращения, характеризуется тем, что в процессе данных этапов сводит большое число потребителей к определённой целевой аудитории, которая в конечном счёте и совершает определённое действие. Последовательность действия такова: сначала рекламное сообщение привлекает внимание потребителей, затем приходит понимание и формируются убеждения, далее происходит определённое действие, то есть потребитель совершит или не совершит покупку.

Вы точно человек?
Критерии классификации рекламы в печатных СМИ
Особенности наружной рекламы, от дизайна и производства до размещения
Виды интерьерной рекламы, что она собой представляет, зачем используется
Словарь терминов | WOWBanner
BTL словарь, словарь рекламных терминов, BTL термины - рекламное агентство BTL Professional
Словарь дизайнера, словарь дизайнерских терминов
Реклама — Википедия
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ | Московское УФАС
Indoor (интерьерная) реклама: что это такое, виды и как с работать. | Unisender
СЛОВАРЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Словарь рекламных терминов - Правило 20 на 80
Наружная реклама: виды и правила создания

Это какая? Наружная реклама — один из популярных способов продвижения товаров и услуг на улице. К ней относятся не только вывески или билборды, но и рекламные конструкции в торговых центрах и выставочных павильонах. На что обратить внимание? Наружная реклама регулируется законодательством: не все места разрешено использовать для ее размещения. Также необходимо соблюдать определенные правила: учитывать трафик, читаемость, размещать контактную информацию.

Наружная реклама
Внутренняя реклама (indoor-реклама)
Наружная реклама
Особенности наружной рекламы
Словарь терминов наружной рекламы

Похожие статьи