Своими руками реле поворотов - Реле поворотов, как для ламп, так и для светодиодов, схема

Реле поворотов для светодиодных ламп

Реле прерыватель поворотников для светодиодных ламп FLL , Решив поменять штатные лампы поворотов на светодиодные, нужно будет приобрести реле поворотов. Если его не поменять, то частота мигания лампочки будет большая, что вызывает некоторые неудобства при использовании. Разновидностей реле очень много, чтобы купить нужное, лучше всего снять родное реле и посмотреть, как выходят из него контакты.

Московский Скутер Клуб

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8. Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.

Доработка реле поворотов под светодиоды
Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора
РЕЛЕ ПОВОРОТА
Наипростейшее реле поворотников
Аварийка и поворотники неисправны: что делать?
Электрика и схемы подключения
Электронное реле поворотов на таймере 555

При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота. Регистрация Войти. Кто онлайн? Наипростейшее реле поворотников.

Подключение реле поворотов 3/4/5 контактов | Блог Автосервиса Oiler
Новости - Аварийка и поворотники неисправны: что делать?. Магазин Авторадости
Maverick Club — Реле поворотов
Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора |
Переделка поворотников в светодиодные своими руками
Универсальное реле поворотов / Блог им. alexey-nla / БайкПост
TUCSON Club UA - Доработка реле поворотов для светодиодной оптики
Реле указателя поворотов для светодиодных ламп
Простая схема динамических указателей поворотов, и никаких микроконтроллеров / Хабр
Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
РЕЛЕ ПОВОРОТА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Универсальное реле поворотов с лентяйкой

Эксплуатируя мотоцикл «Тула» ТМЗ При включении указателей поворота они начинали сигналить не сразу, а с задержкой в пару секунд. Виной всему оказалось реле поворота РС57В и его тепловой механизм коммутации. Поскольку две секунды — это непростительно много для безопасности на дороге даже при мало интенсивном движении в нашем небольшом городе, я попытался сократить это время, уменьшив рассеивание тепла. Для этого внутренности и корпус РС57В обмотал теплоизолирующим материалом. В итоге добился снижения задержки до 1,5 секунды, что меня тоже не устроило.

Похожие статьи