Зрительные дорожки своими руками в детском саду
Здоровье является главной ценностью человека и в особенности маленького ребёнка. Как приятно видеть весёлого, любознательного малыша, у которого блестят глаза, движение приносит радость ребенку, следовательно, оказывает положительное влияние на его психическое развитие. Задача каждого детского сада растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными. В законе об образовании по ФЗ отКартотека зрительной гимнастики в стихах.
Строитель Яковлевского городского округа. Здоровьесберегающие технологии современного дошкольного образования. Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.
Формирование осознанно-правильного отношения к своему зрению, создание здоровьесберегающей среды в группе для сохранности зрения дошкольников. Создать здоровьесберегающую среду в группе путем внедрения офтальмотренажёров для гимнастики глаз;. Формировать представление о том, что глаза являются одним из органов чувств человека; закрепить знания о строении глаза;. Развивать и совершенствовать у детей умение заботиться о своем зрении, привести к пониманию, что зрение необходимо беречь;.
Мозаика — одно из любимых занятий дошкольника. Работа с мозаикой очень важна для психического развития ребенка с нарушениями зрения: развивается мелкая моторика рук, образное мышление, воображение, цветовое восприятие, представления о форме, величине, ориентировке на плоскости, тактильные ощущения, зрительные функции, глазомер, умение анализировать изображение. Создавая изображение с помощью мозаики, у ребенка развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения произвольность , художественный вкус. Созданное своими руками дети очень ценят , показывают взрослым, ожидая похвалы, берегут от других детей. Часто можно слышать просьбу ребенка о том, чтобы никто не трогал его шедевр, чтобы все оставалось так, как он сделал. Это происходит вовсе не потому, что ему жаль поделиться с другими.
Похожие статьи
- Игры для детей 3 5 лет своими руками - Развивающие игры. Воспитателям детских садов
- Игры своими руками для детей в детском саду - Развивающие игрушки своими руками ВКонтакте
- Поделки для мамы в садике - Поделки » Master classy - мастер классы для вас
- Открытка сова своими руками из бумаги - Подсветка для рассады своими руками: пошаговые мастер-классы