Регулировка редуктора на ниве - Нива/Chevrolet Niva - редуктора и КПП ВКонтакте
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных. Канистры экспедиционные.Обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA
Факт что Корпус редуктора переднего моста на ниве- Шевроле ниве и на Ниве — Алюминиевый. Конструктивный недостаток редуктора переднего моста его корпус - который не выдерживает нагрузок даже при слабом внедорожье ,тем более при хорошем расколбасе и оффроуде. Корпус переднего моста частенько лопается , лопата нижняя крышка ломается от крутящего момента или удара , крепление редуктора не выдерживает. Выход есть СРПМ.
Появление нехарактерных посторонних звуков со стороны ведущий осей в работе автомобилей с задним или полным приводом давно приобрели статус распространенной проблемы для многих владельцев транспортных средств. Часто пользователи обращают внимание на то, что нежелательный звук исходит при изнашивании зубчиков главной пары либо при ее некорректном монтаже. Также гул, скрежет и посвистывания могут исходить из полуосей, ступицы либо подшипников хвостовика. Мастера сервисных центров настоятельно предупреждают о том, что затягивать с решением этой проблемы нельзя, ведь ремонт редуктора и без того является достаточно сложным с точки зрения разбора механизма.
Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс. Преднатяг от 5 до 9 кг рекомендуемый 5 кг. Главная пара: на 24 шлица. Передаточное число: 3.