Форд фокус 2 замена передних сайлентблоков своими руками
Москва, ул. Чертановская, 30с2.Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Сайлентблок в переводе с английского буквально "тихая деталь" — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции. Знаете ли вы? Природный каучук является наилучшей основой для эластомеров, используемых для изоляции и гашения вибраций.
Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто. Автомобиль заслуженно пользуется популярностью — он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс. Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте. Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега тыс. В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части. Передняя подвеска ФФ-2 — типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто.
- Назначение ремня ГРМ
- Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1 , да и года у машинки подходят - начинает потихоньку все греметь.
- Ford Ходовая Сайлентблок. Замена сайлентблоков на Ford.
- Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ka Форд Ка.
- Как работает сайлентблок?
- Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге. Вся система, включающая в себя шаровые опоры, рычаги, втулки стабилизаторов, пружины и так далее, должна отлично функционировать, чтобы эксплуатация машины была безопасной.
- Зачем в подвеске нужны «резинки», как понять, что они изношены и насколько трудно их поменять?
- Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ.
При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным. Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 01 , будет стоить р. Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в р. При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоваться услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1.